Настоящая Политика возврата (далее — «Политика») регулирует порядок возврата денежных средств за услуги сервиса WolfPN (далее – «Сервис»), и является частью Пользовательского соглашения (Публичной оферты). 1. Общие положения 1.1. Оплачивая доступ к Сервису, физическое лицо, использующее функционал Сервиса (далее — «Пользователь») соглашается с настоящими условиями Политики возврата и подтверждает её прочтение. 1.2. В соответствии с настоящей политикой возврата и законодательством РФ, цифровая услуга считается оказанной после предоставления доступа к платному функционалу Сервиса. 1.3. После оплаты доступа Пользователю предоставляется нематериальная услуга — Цифровой ключ для подключения, который представляет собой набор букв и цифр (далее — "Ключ для подключения"), на весь оплаченный срок, позволяющий получить удаленный доступ к серверам и передавать трафик через частную виртуальную сеть. С момента получения такого ключа для подключения услуга считается полностью оказанной. 1.4 Оплачивая доступ к Сервису, вы соглашаетесь с тем, что после успешного совершения платежа вы не будете предъявлять споры или претензии платежным агрегаторам (эквайрингам). 1.5 Мы не несем ответственности за комиссию платежных агрегаторов, но уведомляем пользователя о возможных комиссиях при возврате денежных средств за качественно оказанную услугу. 2. Условия возврата 2.1. Пользователь имеет право на возврат денежных средств за качественно оказанную услугу в течение 48 часов с момента оплаты доступа и получения ключа для подключения. 2.2. Если после оформления подписки и получения ключа для подключения прошло более 48 часов, услуга считается оказанной, возврат средств невозможен за исключением положений пункта правил 2.3. 2.3. Пользователь имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный период услуг, за исключением расчётных периодов, в течение которых услуга считалась оказанной в соответствии с пунктом 2.2 настоящей Политики возврата. Возврат осуществляется пропорционально количеству неиспользованных расчётных периодов. 2.4. Пользователь имеет право на возврат денежных средств, в случае если по вине Сервиса использования платных услуг и подключение к частным виртуальной сети было невозможным и техническая проблема не была решена в течение 72 часов с момента обращения пользователя в службу поддержки Сервиса. 2.5 В случае возврата средств за неиспользованный период услуг, приобретённых со скидкой, акцией, бонусами или в составе пакетного предложения (например, при оплате на несколько расчётных периодов вперёд), перерасчёт производится на основе базовой стоимости одного расчётного периода (1 месяц), действовавшей на момент оплаты. Сумма возврата рассчитывается по следующей формуле: Сумма возврата = Сумма оплаты – (Количество использованных расчётных периодов × Базовая стоимость месяца) Сумма оплаты — общая сумма, уплаченная пользователем при оплате услуги; Базовая стоимость месяца — стандартная цена подписки на один расчётный период, без учёта акций, скидок, бонусов или пакетных предложений, действующая на момент оплаты услуг. 3. Порядок запроса возврата 3.1. Для оформления возврата Пользователь должен: Написать в службу поддержки сайта. 3.2. Возврат осуществляется только на те реквизиты, которые использовался при оформлении подписки и с которых поступила оплата (банковская карта или электронный кошелек). Сроки зачисления средств зависят от банка или платёжной системы и могут составлять до 14 рабочих дней. 4. Основания для отказа в возврате 4.1. Возврат средств не осуществляется, если:
Услуга была оказана качественно.
После оформления подписки и получения ключа для подключения прошло более 48 часов, а возврат запрашивается только по причине того, что Сервис не подходит для конкретных сайтов, сервисов или приложений (например, не обходит блокировки или не работает с отдельными сайтами, приложениями, месседжерами и сервисами).
Невозможность доступа к Сервису и его функционалу вызвана ограничениями со стороны государственных органов, провайдеров связи или иных регуляторов, включая, но не ограничиваясь: блокировками Сервиса или используемых Сервисом протоколов проксирования, установленными Роскомнадзором (РКН) или иными регулирующими органами, ограничениями на использование Сервиса, введенными интернет-провайдерами или операторами связи, а так же любыми другими техническими, законодательными или юридическими мерами, принятыми третьими лицами и находящимися вне контроля Оператора.
Со стороны пользователя проводятся подозрительные или мошеннические действия с использованием Сервиса или в отношении Сервиса.
При нарушении положений Договора, Публичной оферты.
5. Оспаривание платежей 5.1. В случае необоснованного оспаривания платежа через банк или платежную систему (чарджбэк) аккаунт Пользователя может быть заблокирован без права восстановления. 5.2. В случае спорных ситуаций, прежде чем запрашивать возврат через банк или платежную ситуацию, Пользователь обязан обратиться в службу поддержки Сервиса.